Вебинар «7 секретов успеха Макдоналдса с точки зрения организации бизнеса»
Дата проведения: 19 июня 2018 года.

Многие руководители и владельцы бизнеса задаются вопросом, каким образом ТОПовые компании уверенными и быстрыми шагами становятся мировыми лидерами и с легкостью привлекают большое количество клиентов. Каким образом удается наладить внутреннюю систему организации, чтобы предприятие работало «как часы» и приносило постоянно растущую прибыль.

Об этом и еще многом другом Вы сможете узнать на вебинаре, организованном Международным институтом менеджмента объединений предпринимателей ТПП РФ совместно с экспертом центра бизнес-продюсирования «Альфа Лица».

Основные секреты компании с мировым именем помогут Вам правильно выстроить структуру своего бизнеса, замотивировать персонал и привить ему корпоративную культуру.  


Ведущая вебинара: 
Анастасия Юрьевна Лозова – ведущий эксперт по автоматизации системы управления бизнесом, в том числе в сегменте HoReCa. 
● успешно открыла 3 ресторана сети «Макдональдс» и ввела их в работу с увеличением планируемой прибыли в 2-3 раза; 
● разработала и запустила с нуля франчайзинговую сеть ресторанов быстрого питания «Мастер Бургер», достигнув показателей окупаемости в 5 раз быстрее планируемого срока; 
● более 11 лет опыта управления в ресторанном бизнесе; ● более 14 лет опыта работы в сегменте HoReCa; 
● эксперт по созданию эффективных бизнес-систем; 
● специалист по разработке и внедрению корпоративной культуры, системы обучения персонала и наставничества в постоянную деятельность компании. 

В процессе вебинара мы разберем и расскажем как применить в своем бизнесе: 
1 секрет: Структура организации и подчинения сотрудников; 
2 секрет: Должностные инструкции сотрудников и их соблюдение; 
3 секрет: Обучения работников и система их мотивации; 
4 секрет: Корпоративная культура; 
5 секрет: Взаимодействие с контрагентами и отбор поставщиков; 
6 секрет: Создание бренда для потребителя и внутреннего бренда для сотрудников; 
7 секрет: Постоянная внутренняя трансформация продукта. 

Время проведения вебинара: 19 июня 2018 г. с 9-00 до 11-00 по калининградскому времени. 

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие: 
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте; 
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере; 
3. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов. 

Участие в вебинаре: БЕСПЛАТНО. 

Дополнительно: Самые активные участники вебинара смогут получить в подарок профессиональную онлайн консультацию от ведущей вебинара, провести аудит своего бизнеса и получить практические рекомендации по внедрению бизнес-процессов в свой бизнес. 

Регистрация заканчивается: 18 июня 2018 г. 

Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайтах
http://www.ipt.kaliningrad-cci.ru/
http://kaliningrad.tpprf.ru/ru/announcements/ 

Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безна-личную оплату и ближе к проведению вебинара интернет-ссылка для входа в систему. 

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 18 июня 2018 г. в 11-00 по калининградскому времени по ссылке:
https://go.myownconference.ru/ru/Test 

Для участия с планшетов или смартфонов необходимо установить приложение MyOwnConference: 
Арр Store
https://itunes.apple.com/ru/app/myownconference/id1067798941?mt=8 
Google play
https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.dosware.myconference&hl=ru 

Телефон для справок: (4012) 590 673 (Анкудинова Людмила Дмитриевна); 
E-mail: ipt@kaliningrad-cci.ru

Возврат к списку

236010, Калининград, ул. Ватутина, 20
т. 8 (4012) 590673, 8 (4012) 590650
e-mail: ipt@kaliningrad-cci.ru