Поиск:
 

Вебинар «Особенности обработки персональных данных в общеобразовательных организациях. Основные нарушения и пути их устранения" (для организаций дошкольного и среднего образования)»
Дата проведения: 19.02.2018
Приглашаем руководителей службы персонала, начальников отделов кадров, инспекторов по кадрам, специалистов по охране труда, бухгалтеров, делопроизводителей, секретарей и других работников, ведущих кадровое делопроизводство в организации на вебинар: 

"Особенности обработки персональных данных в общеобразовательных организациях. Основные нарушения и пути их устранения" (для организаций дошкольного и среднего образования)»  

В образовательных организациях большое количество случаев обработки персональных данных, которые требуют грамотного подхода. С 01 июля 2017 года вступили в силу изменения в КоАП, согласно которым существенно выросли штрафы за нарушение законодательства о персональных данных. Цель данного вебинара – помочь образовательным организациям разобраться в законодательных требованиях и исправить порядок работы с персональными данными
Вебинар «Основные подходы к менеджменту риска организаций малого и среднего бизнеса»
Дата проведения: 14.02.2018
Приглашаем руководителей организаций малого и среднего бизнеса, заместителей руководителей организаций малого и среднего бизнеса:

«Основные подходы к менеджменту риска организаций малого и среднего бизнеса» 

В процессе своей деятельности организации малого и среднего бизнеса сталкиваются с большим количеством событий, которые могут как положительно, так и отрицательно повлиять на достижение поставленных целей, нанести ущерб, привести к банкротству организации, принести новые возможности и новые опасности. Менеджмент риска является неотъемлемой частью управления для организаций различных форм собственности и видов выполняемой деятельности
Вебинар «Интересные возможности финансового рынка с которыми стоит познакомиться»
Дата проведения: 12.02.2018
Приглашаем финансовых директоров, руководителей и собственников бизнеса: 

«Интересные возможности финансового рынка с которыми стоит познакомиться» 

Главная цель вебинара - в первую очередь, дать представление о том, почему и какими современными (цивилизованными) возможностями финансового рынка, как для личных, так и для корпоративных потребностей, кроме депозитов в банке, они могут воспользоваться для сохранения и увеличения денежных средств
Вебинар «Изменения в трудовом законодательстве и актуальная судебная практика по трудовым спорам в 2017 году»
Дата проведения: 09.02.2018
В 2017 году были введены новые правила проведения проверок работодателей на предмет соблюдения трудового законодательства, осуществляемых Государственной инспекцией труда, изменились позиции судов высших инстанций касательно увольнения работников по отдельным основаниям, которые существенным образом изменили ранее сложившуюся практику. Данные изменения будут подробно освещены на вебинаре. 

Наиболее интересные законопроекты, находящиеся в настоящее время на рассмотрении в Государственной Думе, и которые могут внести серьезные изменения в трудовое законодательство в ближайшей перспективе также будут рассмотрены в рамках нашего вебинара: 

«Изменения в трудовом законодательстве и актуальная судебная практика по трудовым спорам в 2017 году»
Вебинар «Нетворкинг. Установление и поддержание деловых связей»
Дата проведения: 08.02.2018
Приглашаем руководителей, менеджеров по ВЭД, юристов компаний занимающихся внешнеэкономической деятельностью: 

«Нетворкинг. Установление и поддержание деловых связей» 

Один из главных навыков для предпринимателя и менеджера — нетворкинг, умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств
Вебинар «HR бренд и корпоративная культура»
Дата проведения: 06.02.2018
Приглашаем руководителей линейных подразделений, кадровые службы и руководителей организаций на вебинар: 

 «HR бренд и корпоративная культура» 

На вебинаре будут даны ответы на вопросы: HR-бренд - это модный тренд или реальная необходимость работы компании? Какие результаты по работе с HR - брендом можно увидеть и измерить? Как корпоративная культура влияет на формирование HR- бренда? Как работать с изменениями корпоративной культуры в рамках формирования HR- бренда?
Вебинар «Как уволить, чтобы работник ушел счастливым?»
Дата проведения: 25.01.2018
Приглашаем руководителей службы персонала, начальников отделов кадров, инспекторов по кадрам, специалистов по охране труда, бухгалтеров, делопроизводителей на вебинар: 

«Как уволить, чтобы работник ушел счастливым?» 

На вебинаре рассмотрим все тонкости реализации проекта по высвобождению работников.
Вебинар «Активные продажи как инструмент эффективного бизнеса»
Дата проведения: 21.12.2017
Сейчас невозможно представить себе успешного менеджера, добившегося значительных успехов, который не применяет те или иные методики активных продаж. Чувствовать потребности клиента, уметь грамотно донести до него преимущества вашего товара или услуги, уметь управлять ситуацией во время продажи – залог успешности Вас и Вашей компании на рынке. 

Приглашаем генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по продажам, менеджерам по продажам, торговых агентов на наш вебинар: «Активные продажи как инструмент эффективного бизнеса»
Вебинар «Применение профессиональных стандартов»
Дата проведения: 14.12.2017
Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации информирует о проведении вебинара: 

14 декабря 2017 года 

«Применение профессиональных стандартов» 

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт труда» по поручению Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на площадке Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание» 14 декабря 2017 года в 9.00 по калининградскому времени проводит вебинар «Применение профессиональных стандартов». 

Вебинар будет транслироваться в сети «Интернет» по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=FmYN87I1ZwQ
Курсы повышения квалификации «Организационное и документационное обеспечение управления организацией»
Дата проведения: 14.12.2017
Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации совместно с Национальной ассоциацией офисных специалистов и административных работников, являющейся базовой организацией Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников при Национальном совете при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, проводит курс повышения квалификации: «Организационное и документационное обеспечение управления организацией».  

Курс подготовлен экспертами Ассоциации с целью повышения профессиональных компетенций офисных специалистов (делопроизводителей, секретарей руководителя, помощников руководителя). Программа повышения квалификации рекомендуется для подготовки к независимой оценке квалификаций специалистов в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.05.2015 № 276н.

Новости 91 - 100 из 353
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 | След. | Конец Все
236010, Калининград, ул. Ватутина, 20
т. 8 (4012) 590673, 8 (4012) 590650
e-mail: ipt@kaliningrad-cci.ru