Клиентоориентированный сервис
Дата проведения: 31 июля 2015 года.
Очень часто сотрудники компаний, работающие с клиентами, не понимают значимость своей работы, как для себя, так и для людей, с которыми они взаимодействуют. Общение с клиентами увлекательный и интересный процесс, погружаясь в который, люди получают колоссальное удовлетворение от его возможностей. Это и самовыражение, и повышение самооценки, и личное общение с людьми. Основные инструменты клиентоориентированного сервиса и возможности самореализации сотрудника в его условиях рассматриваются на нашем тренинге. «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС»
Формат обучения: очный семинар (тренинг)
Даты и время проведения вебинара: 31 июля 2015 г. с 10-00 до 18-00 по моск. времени.
Место проведения: г. Москва, Чистопрудный бульвар, 5/10, стр.1, 4 этаж, офис 407.
Участники тренинга получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4 500 руб., 2. Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных организаций – 4 000 руб. 3. Для участия 2-х и более специалистов одной организации – 3500 руб. Заявки на обучение принимаются до 30 июля 2015 года.
Заявки на обучение отправлять на эл. почту ipt@kaliningrad-cci.ru.
Дополнительная информация по тел. Института КТПП: 590-673 (Анкудинова Людмила Дмитриевна). |