Архив организации: с чего начать?
Дата проведения: 11 мая 2016 года.
«АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: С ЧЕГО НАЧАТЬ?» Практические рекомендации профессионала по созданию, оптимизации и ведению архива на предприятии
Формат обучения: вебинар (интернет-семинар).
Даты и время проведения вебинара: 18 мая 2016 г. с 09-00 до 12-00 по клнг. времени
Формы участия: 1. В конференц-зале КТПП (г. Калининград, ул. Ватутина, 20 «а»); 2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте; 3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере; 4. С планшета или смартфонов.
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Слушатели, прослушавшие 3 семинара по программе «Офис-менеджер», получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации, соответствующее Приказу Минобрнауки РФ №499 от 1 июля 2013г., в объёме 72 часов по специализации «Офис-менеджер» и вносятся в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме. Стоимость участия в вебинаре: 1. Для участия специалистов из организаций – 4000 руб., 2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3500 руб.,
Заявки на обучение принимаются до 17 мая 2016 года.
Заявки на обучение отправлять на эл. почту ipt@kaliningrad-cci.ru. Дополнительная информация по тел. Института КТПП: 590-673 (Анкудинова Людмила Дмитриевна). |