Архив организации: с чего начать?
Дата проведения: 11 мая 2016 года.

«АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: С ЧЕГО НАЧАТЬ?»

Практические рекомендации профессионала по созданию, оптимизации и ведению архива на предприятии

Формат обучения: вебинар (интернет-семинар).

Даты и время проведения вебинара: 18 мая 2016 г. с 09-00 до 12-00 по клнг. времени

Формы участия:

1. В конференц-зале КТПП (г. Калининград, ул. Ватутина, 20 «а»);

2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;

4. С планшета или смартфонов.

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Слушатели, прослушавшие 3 семинара по программе «Офис-менеджер», получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации, соответствующее Приказу Минобрнауки РФ №499 от 1 июля 2013г., в объёме 72 часов по специализации «Офис-менеджер» и вносятся в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для участия специалистов из организаций – 4000 руб.,

2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3500 руб.,

Заявки на обучение принимаются до 17 мая 2016 года.

Заявки на обучение отправлять на эл. почту ipt@kaliningrad-cci.ru.

Дополнительная информация по тел. Института КТПП: 590-673 (Анкудинова Людмила Дмитриевна).

Возврат к списку

236010, Калининград, ул. Ватутина, 20
т. 8 (4012) 590673, 8 (4012) 590650
e-mail: ipt@kaliningrad-cci.ru