Приглашаем на обучение главных бухгалтеров, финансовых директоров, налоговых консультантов, юристов, специалистов по налоговому планированию на вебинар:
«Оптимизация налогообложения для малого и среднего бизнеса: как жить без обналички и фирм-однодневок и не разориться. Новая «репрессивная» модель налогового и банковского контроля и администрирования»
Вебинар посвящен рассмотрению особенностей налогового планирования для предприятий малого и среднего бизнеса в условиях кризиса с учётом последних нов-шеств налогового законодательства и налогового администрирования, а также уже-сточения борьбы с «сомнительными операциями» в банках
Приглашаем руководителей, менеджеров по ВЭД, юристов компаний занимающихся внешнеэкономической деятельностью на вебинар:
«Экспорт: практика международного маркетинга»
На вебинаре Вы узнаете как:
- Получить понимание и владение информацией по выходу на зарубежный рынок не на словах, а на деле, поскольку каждое полученное знание закрепляется навыком конкретного действия по шагам освоения экспортного проекта;
- Сэкономить средства, время и нервы за счет пройденного экспертом пути, использовать проверенные средства и действия;
- Получить пошаговый план маркетингового исследования рынка. Разработать свой экспортный проект и внедрить его на свое предприятие.
Система национальных квалификаций продолжает развиваться. Помимо разработки новых профстандартов, изменений и дополнений уже существующих, активно развивается система независимой оценки квалификации и ЦОКов.
О том, что ожидает работодателей в 2018 году, как будут работники подтверждать свои компетенции, как будут применяться инструменты национальной системы квалификаций в оценке квалификаций наш вебинар:
«ПРИМЕНЕНИЕ ПРОФСТАНДАРТОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ С 01.01.2018»
Целевая аудитория вебинара
• Руководители службы персонала,
• начальники отделов кадров,
• инспекторы по кадрам,
• специалисты по охране труда,
• бухгалтеры,
• делопроизводители,
• секретари и других работников, ведущих кадровое делопроизводство в организации
В процессе профессиональной деятельности каждый руководитель и собственник бизнеса обязательно встречается с важными вопросами, требующими знаний и навыков в области юриспруденции. Не имея специального образования ими совершаются распространенные ошибки, которые приводят к серьезным последствиям для компании.
Чтобы их избежать и профессионально управлять своим бизнесом, а также не зависеть от наличия юриста в организации, предлагаем Вам посетить наш промо-вебинар, в котором эксперты, обладающие большим опытом, поделятся с Вами актуальным знаниями и конкретными практическими кейсами по наиболее проблемным темам.
Приглашаем руководителей среднего и высшего звена, руководителей проектов, начинающих и действующих предпринимателей, владельцев бизнеса, фрилансеров на наш вебинар
АНО ДПО «Институт предпринимательства и торговли Калининградской ТПП» приглашает логистов, таможенных представителей, специалистов по сертификации, профильных юристов, владельцев бизнеса и иных специалистов пройти обучение по программе повышения квалификации «Внешнеэкономическая деятельность на территории Особой экономической зоны в Калининградской области» в объеме 40 ак. часов.
Цель программы – повышение знаний и навыков специалистов калининградских предприятий в сфере функционирования Особой экономической зоны на территории Калининградской области, создание кадрового резерва компетентных специалистов в области логистики, взаимодействия с торгово-промышленной палатой, таможенной службой, налоговыми органами (в части уплаты таможенного НДС), государственным казенным учреждением Калининградской области "Информационно-расчетный центр" для промышленных, логистических, транспортных, юридических и других компаний.
• Ключевые мировые тренды, влияющие на изменение бизнес- среды: трансформация будущего в настоящем. Футурологический прогноз на 20 лет по отраслям.
• Смысл и сущность инновационного предпринимательства. Современные формы предпринимательской деятельности. Обзор состояния современной бизнес-среды в развитых и развивающихся странах.
• Что такое бизнес- модель? Концептуальное описание предпринимательской деятельности. Популярные бизнес- модели в международном бизнесе. Компоненты бизнес- модели и их систематизация.
• Бизнес – метрики: невозможно управлять тем, что нельзя измерить. Составление матрицы ключевых показателей эффективности деятельности и матрицы бизнес- метрик.
• Иерархия сквозного бизнес планирования: от миссии и стратегических целей компании к операционному и финансовому плану. Как организовать непрерывный процесс бизнес- планирования и мониторинга исполнения в своей компании. Бизнес-план проекта или стартапа.
• Финансовое моделирование в бизнесе: просто о сложном.
Обо всё этом Вы узнаете на нашем вебинаре: «ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ»
Большую часть времени, практически в любой компании занимает «работа», в процессе которой не создается ничего ценного для потребителей (передвижение, транспортировка, исправление брака, ожидание и т.д.). Наличие потерь в виде ненужных действий к удорожанию продукции (услуги) и снижает ее привлекательность для покупателей.
Как увидеть те потери, которые обычно ускользают от нашего взгляда и воспринимаются как необходимая работа; какие существуют инструменты и методы позволяющие устранить или существенно сократить эти потери, чтобы стать более эффективной компанией Вы узнаете на нашем вебинаре:
Развитие и увеличение продаж в современной экономической ситуации является одной из ключевых возможностей повышения прибыли компании.
Самое главное, и грамотные руководители это отлично понимают, что построение стабильной системы в продажах это не дело случая, а всего лишь профессиональный подход к стратегии и уровню компетенции сотрудников отдела продаж.
В связи с этим, по многочисленным запросам наших коллег и партнеров, мы пригласили для проведения вебинара одного из лучших экспертов по продажам Сергея Олеговича Елпатьевского, под руководством которого компании держат лидирующие позиции на рынке как в B2B, так и в B2C сегменте.
Как получить синергию маркетинга и продаж, а также научиться эффективно использовать эти направления в своей работе - главные векторы обучения на нашем вебинаре:
В условиях глобализации международного рынка успех любого предприятия зависит от умения преодолевать не только коммуникационные, но и культурные и межнациональные барьеры, - ведь партнеры по переговорам могут по-разному воспринимать не только действия, слова и взгляды друг друга, но и по другому относится ко времени, пространству и жестам.
Развить навыки, необходимые для успешного ведения бизнеса в многонациональном окружении, овладеть современными технологиями ведения переговоров, научится создавать долговременные партнерские отношения - цель данного вебинара:
«Техника ведения деловых переговоров с иностранными партнерами»
Приглашаем специалистов государственной организации по организации госзаказа (включая сферы медицины и строительства), работников контрактных служб, членов комиссий и экспертов, специалистов коммерческой организации по поставкам продукции для государственных и муниципальных нужд, сотрудников субъектов естественных монополий и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (ТБО), ГУП, МУПО на наш вебинар:
«УЧАСТИЕ ПОСТАВЩИКОВ, ПОДРЯДЧИКОВ И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ В ЗАКУПКАХ ПО 44-ФЗ и 223-ФЗ. ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА НА РЫНКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ ЗАКУПОК»