Поиск:
 

Вебинар: «Организация внешнеэкономической деятельности (ВЭД) на предприятии»
Дата проведения: 29.07.2015
  Экономические санкции, эмбарго и различного рода ограничения оказывают существенное влияние на внешнеэкономическую деятельность российских компаний. Успех работы в этих условиях во многом будет зависеть от правильно выработанной стратегии работы на международных рынках, грамотно выстроенных отношений с зарубежными партнерами и эффективной организации бизнес-процессов и документооборота в самой компании. 

   Цель двухдневного вебинара – помочь специалистам компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, организовать эффективную службу ВЭД компании, выстроить равноправные отношения с зарубежными контрагентами и минимизировать риски при работе на международных рынках.
Руководитель компании - командный лидер (основные лидерские качества руководителя)
Дата проведения: 28.07.2015
      Цель нашего тренинга - сформировать лидерские навыки относительно функций руководителя.
Командная работа для проектных групп
Дата проведения: 27.07.2015

Командная работа, командообразование, сплоченность коллектива - в последнее время эти термины приобрели особую популярность и стали по сути самоценными для многих организаций. В то время как далеко не всегда требуется добиваться от коллектива максимальной сплоченности и готовности работать вместе бок обок долгие года. Так, например, свою специфику, имеют проектные команды, собранные специально под задачи конкретного конечного по срокам проекта. По завершении работы от участников требуется навык своевременного выхода, эмоциональной сепарации от команды, в противном случае дальнейшее включение работника в новый коллектив может вызвать затруднение. Данный тренинг посвящен разбору принципов построения именно проектных групп, как одной из наиболее актуальных областей управления персоналом.

      Повышение эффективности команды через оптимизацию внутрикомандной коммуникации - цель тренинга:

Инвестиционный проект – инструмент конкурентного преимущества компании
Дата проведения: 24.07.2015

Тренинг представляет собой инструментальный подход к анализу и реализации инвестиционных проектов в соответствии с принципами и методическими приемами, применяемыми в современной мировой практике и отраженными в ныне действующих нормативных документах РФ. 

      Сформировать лидерские навыки относительно функций руководителя- цель тренинга:

«Инструменты для руководителя и hr-a: Нематериальная мотивация персонала»
Дата проведения: 16.07.2015

      Знаменитый лозунг «Кадры решают все» и сегодня не утратил своей популярности. Написав заявление на увольнение, 50% наемных сотрудников в устной форме озвучивает причину увольнения как неудовлетворенность оплатой труда, 40%- указывает «другие причины». Именно эти причины могут помочь руководителю понять, что на предприятии не действует совсем или действует неэффективно система нематериальной мотивации персонала.

      Нематериальная мотивация - это создание у сотрудников внутренних мотивов к повышению эффективности труда и лояльности к компании. Какой должна быть нематериальная мотивация в Вашей организации? Какие методы выбрать? Как выстроить систему отношений, чтобы работа была в радость- решать Вам!

«Клиентоориентированный сервис. Как преобразить свой бизнес в условиях экономического кризиса»
Дата проведения: 14.07.2015

Сегодня клиентоориентированный сервис в России переживает эволюцию. Безусловно, пока он с большими препятствиями проходит этап своего «start-up».  Очень часто сотрудники компаний, работающие с клиентами,  не понимают значимость своей работы, как для себя, так и для людей, с которыми они взаимодействуют. Общение с клиентами увлекательный и интересный процесс, погружаясь в который, люди получают колоссальное удовлетворение от его возможностей. Это и самовыражение, и  повышение самооценки, и личное общение с людьми, а для компании это лояльность покупателей и увеличение продаж. 


В данной программе рассматриваются возможности самореализации сотрудника и предоставляются основные инструменты клиентоориентированного сервиса.

«Стресс-менеджмент для бизнеса: механизм снятия нервного напряжения, техники саморегуляции»
Дата проведения: 09.07.2015

      Бизнес и стресс - понятия несовместимые! Состояние стресса часто является причиной совершения нами катастрофических ошибок, ненужных ссор, болезненных переживаний, краха всех надежд и чаяний. Иногда отдохнув и «придя в себя» мы осознаем, что причиной наших страданий была не способность объективно оценить сложившуюся ситуацию, а наша внутренняя негативная оценка  событий и отношений на эмоциональном уровне. Поэтому очень важно уметь своевременно справляться со стрессовыми переживаниями. В арсенале психологии есть множество методов и приемов саморегуляции, которые, несмотря на видимую простоту, оказываются весьма эффективными и полезными. 

   Умелое применение техник саморегуляций позволяет справиться со страхом, раздражительностью, конфликтностью, активизировать память и мышление, нормализовать сон и работу органов и систем тела, увеличить эффективность профессиональной деятельности.

«Экономический кризис: использование креативных ТРИЗ технологий в бизнесе»
Дата проведения: 07.07.2015

Экономический кризис подвигает всех на поиск новых неординарных, креативных  решений при работе с проблемами – как текущими, так и стратегическими. Но как это лучше делать? С помощью каких инструментов? Как формировать новое видение процесса решения проблем?

Предлагаем вам знакомство с одной из сильнейших методик решения проблем – ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач). Эта методика применяется при решении сложных технических, инновационных задач, бизнес-проблем, создании новых продуктов. Она отлично зарекомендовала себя во многих компаниях с мировым именем, таких как Samsung, General Motors, IBM, Intel, Shell, Siemens, Xerox, Hitachi, Boeing, Posco, HP, Gilette, 3M, BMW Fujitsu, Ford, LG, Avon, Daimler-Chrysler, Johnson&Johnson, Kodak, Procter and Gamble (P&G), Pfizer и многих других.

«Порядок применения 44-ФЗ в 2015 году: последние изменения и постановления»
Дата проведения: 02.07.2015

    Правительство приняло ряд Постановлений по планированию и обоснованию закупок. Это Постановления № 552, № 553, № 554 и № 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования" от 05.06.2015 года

    До конца работы весенней сессии депутаты ГД планируют принять еще ряд поправок.

    Об этих поправках мы будем говорить на нашем вебинаре.

«Как создать бренд сетевого питания и пищевой продукции?»
Дата проведения: 29.06.2015

      Одно  из первостепенных значений в решении задач импортозамещения имеет работа по обмену международным и отечественным опытом создания и продвижения брендов сетевого питания и пищевой продукции на внутренние и внешние рынки.

       Наиболее успещные российские и иностранные компании-брендодержатели поделятся опытом создания и продвижения известных мировых брендов на нашем вебинаре.

Новости 261 - 270 из 353
Начало | Пред. | 25 26 27 28 29 | След. | Конец Все
236010, Калининград, ул. Ватутина, 20
т. 8 (4012) 590673, 8 (4012) 590650
e-mail: ipt@kaliningrad-cci.ru